KHR: [Other]Wise

Объявление

Игрок недели
Other[Wise] wish you Happy Holidays!

News

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » ⌊Organizational issues⌉ » Нужно ли переходить к эпизодической системе


Нужно ли переходить к эпизодической системе

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Учитывая скорость игры, нужно ли переходить к эпизодической системе?
Да, это упростит игру

29% - 5
Да, но не так быстро

41% - 7
Не думаю, нужно обдумать такой вариант

17% - 3
Категорически нет, игра от этого многое потеряет

11% - 2
Голосов: 17

1

Учитывая мягко сказать плачевную скорость продвижения игры в локациях, администрация основательно подумывает о переходе на эпизодическую систему отыгрыша. В отличие от локационного метода игры, когда каждая тема соответствует определенному месту, в эпизодической игре каждая тема соответствует определенному событию или квесту. Для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается. Удобство эпизодической системы в простоте развития игровых событий. Фактически, эпизодическую систему игры можно сравнить с книгой, разбитой на главы: не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему эпизода.
Организация игровых разделов при этом будет такова:
Темы отыгрышей так же будут сортироваться как происходящие в Японии и в Италии, а так же по городам. Однако внутри форумов будут хранится темы эпизодов, названные по дате и району происходящих событий, например, «25 декабря, окраины города».
Пожалуйста, отпишите здесь свое отношение к данной идее. Квесты будут курироваться мастерами, однако будет возможность и свободной игры в свое удовольствие. От активного мастеринга мы перейдем к периоду смешанного.

0

2

Можно ли увидеть ссылку на реальное воплощение этой идеи в других проектах? Для большей наглядности?

0

3

Byakuran Jesso
http://khrsora.mybb.ru/ – игровая часть построена по принципу эпизодов.

0

4

Ну~c *почесал репу* Учитывая то, что я достаточно часто сидел на ролевых с эпизодической системой игры, мне эта идея нравится, несомненно. Но вопрос стоит такой – может стоит переходить на неё сразу или же с горем пополам дойти до второго акта ой, как выразился-то и уже совершать этот переход.

0

5

я поддерживаю эпизодическую систему, но как и альт, все таки предлагаю довести игру.
Так резко, посреди игрового процесса – это будет не слишком приятно.

0

6

Тоже отдам голос за эпизодку – все-таки игра в нескольких квестах одновременно положительно сказывается на ходе игры. Но, согласна, лучше все-таки перейти на новую систему нэжно, если таки будет выбрана другая система.

0

7

Я только за, поскольку так действительно будет только удобнее.

0

8

Конечно, эпизодическая система игры имеет свои плюсы, но я не особо понимаю смысл её введения на данном форуме, особенно учитывая:

.Xanxus написал(а):

Темы отыгрышей так же будут сортироваться как происходящие в Японии и в Италии, а так же по городам. Однако внутри форумов будут хранится темы эпизодов, названные по дате и району происходящих событий, например, «25 декабря, окраины города».

От локационки не особо отличается, либо я что-то не так понял.
К тому же, допустим, я играю один квест 23 ноября, а второй 7 декабря. 23-го ноября я только попадаю в этот мир, а 7-ого декабря у меня какое-нибудь важное событие или сражение. Какой смысл мне отыгрывать свой первый день в этом мире, когда я уже наперед знаю, что случится потом? Опять же, стоит учитывать то, что надо будет грамотно свести два данных события. Плюс, конечно, в том, что можно опускать некоторые моменты, отыгрывать только самое важное.
И ещё. Эпизодическая система игры подразумевает под собой не только настоящее и будущее, но и прошлое. Как насчет этого раздела? По сюжету в данном мире у нас нет прошлого, прошлое осталось в нашем мире и принадлежит флешбеку.

0

9

Если меня вообще здесь ждут...
В общем, я "за" тех, кто уже высказался, да.

+1

10

Пока еще ни разу не играл по эпизодам, поэтому я буду тем, кому нужно будет все про эту систему игры разъяснять, но если переход обещает ускорение скорости игры, то я только за.

0

11

Spanner написал(а):

К тому же, допустим, я играю один квест 23 ноября, а второй 7 декабря. 23-го ноября я только попадаю в этот мир, а 7-ого декабря у меня какое-нибудь важное событие или сражение. Какой смысл мне отыгрывать свой первый день в этом мире, когда я уже наперед знаю, что случится потом? Опять же, стоит учитывать то, что надо будет грамотно свести два данных события. Плюс, конечно, в том, что можно опускать некоторые моменты, отыгрывать только самое важное.
И ещё. Эпизодическая система игры подразумевает под собой не только настоящее и будущее, но и прошлое. Как насчет этого раздела? По сюжету в данном мире у нас нет прошлого, прошлое осталось в нашем мире и принадлежит флешбеку.

1. Основные важные события согласовываются с гейм-мастером и их ведение проводится им же.
2. Эпизоды укладываются в определенный период, то есть определено некоторое форумное время, от недели до нескольких месяцев. Несюжетообразующие эпизоды идут с запозданием, то есть описывают жизнь героев в дни, свободные от покорения мира)
3. Опять же, учитывая некоторое всефорумное время, все более давние события, в этом мире или в ином, ведутся в разделе флешбеков.

Плюс в том, что людям проще наряду с сюжетом отыгрывать то, что хочется им, и не ждать при этом по три месяца, чтобы уйти от одного партнера к другому.

Переходить будем нэ-э-эжно) И согласовывая действия всех) Хочется добавить в игру жизни и убоства игрокам) А то предложили временной скачок, а никто не откликнулся) Так что, если мы решаем переходить, то мы доигрываем то, что есть, в наиболее краткие сроки, админ-команда компанует отыгрыши по темам, а дальнейшая игра согласовывается между игроками нами, мастерами)

0

12

.Sawada Tsunayoshi написал(а):

Пока еще ни разу не играл по эпизодам, поэтому я буду тем, кому нужно будет все про эту систему игры разъяснять, но если переход обещает ускорение скорости игры, то я только за.

Мы все обязательно объясним, расскажем и покажем на примере) В общем-то, если рассматривать эпизодичку, то флешбеки почти на всех ролевых устроены как эпизоды.

Кстати говоря. Для удобства мы можем создать список локаций, привязанных к реальному миру, с описаниями и фотографиями, чтобы игрокам было удобнее создавать эпизоды. А так же примерное время перехода из одной в другую, чтобы не было, что кто-то играет в Италии, а через пять часов уже в Японии объявился)

0

13

Учитывая опыт моей годичной игры тут... Я не могу распланировать ближайшие три игровых часа – маньяки, больницы, полиция. Я себе очень слабо представляю то, что будет через пару игровых дней, не говоря уже о месяце.
Я не саботирую  нововведения, я просто хочу сохранения этого момента непредсказуемости.

0


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » ⌊Organizational issues⌉ » Нужно ли переходить к эпизодической системе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно