KHR: [Other]Wise

Объявление

Игрок недели
Other[Wise] wish you Happy Holidays!

News

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » F.A.Q


F.A.Q

1. Переносятся ли герои-каноны по сюжету игры просто в будущее или же попадают в какую-то совершенно альтернативную реальность?

Действия игры происходят в альтернативной реальности, по уровню прогресса соответствующей реальной современности. Основная игра ведется в локациях Японии и Италии, но по развитию сюжета часть действий будет перенесена и в другие локации.

2. В каком году происходит действие сюжета?

В 2011 году.

3. Каков уровень технического прогресса в новом мире и сильно ли он отличается от того, который был в мире на момент переноса героев?

Уровень прогресса соответствует реальной современности, от того, который был в мире на момент переноса героев, почти не отличается.

4. Сохранили ли свою ценность деньги из прошлого в новом мире?

Да, сохранили.

5. Сколько лет прибавляется к возрасту героев-канонов из прошлого при перебросе?

События, описанные в сюжетной завязке, происходят примерно через пять лет после окончания Конфликта Колец, четыре года после решения Шоичи подчистить себе память и войти в доверие к Бьякурану, год после слияние семей Джессо и Гиглио Неро; основные герои находятся в возрасте:

Бьякуран - 19
Ирие Шоичи - 18
Блюбелл ~8
Дейзи ~10
Кике 20
Закуро - 22

Тсунаеши - 17
Гокудера - 17
Рёхей - 19
Ямамото - 17
Хибари - 19
Мукуро - 19
Хром - 17

Занзас - 28
Скуало - 26
Бельфегор - 20
Луссурия - 29
Леви - 27

Дино - 26
При переносе телесная оболочка персонажа стареет примерно на четыре-пять лет. В итоге все канонические персонажи, перенесенные в новый мир, несколько опытнее и сильнее, чем были после конфликта; по факту их возраст соответствует TYL'ному.

6. Меняется ли канонический состав семей из прошлого, могут ли к каноническим семьям примкнуть неканоны? Если да, то на какую роль в семье они могут рассчитывать?

Неканоны не могут занимать роль хранителей колец, могут быть наемниками, информаторами, учеными из этого мира, примкнувшими к каноническим семьям.
NB! Примкнуть можно только в ходе сюжета, так что заранее предупредите админ-состав.

7. Могут ли у канонов обнаружится дети или дальнейшие потомки, можно ли говорить о новых поколениях в сюжете Вашей ролевой?

Нет, не могут: ход истории был безвозвратно изменен век назад, Вонголы в данной ветви реальности не существует.

8. Могут ли неканоны иметь какую-то связь с каноническими персонажами? (Например, может ли у Скуало быть сестра или брат?)

Нет, не могут.

9. Что стоит написать канону, попавшему в новый мир, во время заполнения анкеты в поле "Репутация"?

В графе прошлое пишется информация о том, какую репутацию персонаж имел в прошлом мире. По нынешней репутации пишется «Нет данных»

10. Может ли канон, попавший в будущее из прошлого, внезапно очнуться суперзвездой и т.п.?

Нет.

11. Принимаются ли у Вас неканоны - немафиози?

Принимаются люди, связанные с мафиозной деятельностью, в том числе информаторы, поставщики оружия, наркоторговцы, наемники. Список неканоничных персонажей пока что ограничен 10 позициями.

12. Разрешается ли у Вас на ролевой гендерный свитч? (Например, можно ли сделать fem!Gokudera Hayato?)

Нет.

13. Могут ли каноны из прошлого впоследствии в новом мире крутить типичными мафиозными делишками? (Например, промышлять сутенерством по поручению Босса?)

Да, конечно.

14. Можно ли канону во время игры представляться не своим настоящим именем?

Можно.

15. Могли ли вместе с канонами из прошлого в будущий мир попасть неканоны, не имевшие колец или не бывшие связаны с мафией?

Нет.

16. Могут ли у кого-то из неканонов в новом мире, не связанных с мафией, быть кольца?

Нет.

17. Есть ли у кого-то в этом мире коробочки?

Нет, в этом мире нет коробочек.

18. Можно ли на Вашей ролевой создавать неканонов с именами животных из коробочек, которые будут работать на своих хозяев, являясь жителями будущего мира? (Например, можно ли создать человека по имени Бестер, который в последствии будет служить верой и правдой Занзасу?)

С именами – пожалуйста, но никакой связи с каноничными животными эти люди иметь не будут. Теория реинкарнации на искусственно созданных животных не распространяется.

19. У кого по Вашему сюжету кольца заблокированы, а у кого - активны?

Кольца не способны проявлять свою истинную силу у всех персонажей, как каноничных, так и неканоничных.

20. Может ли неканон быть сильнее канона со схожими навыками по какому-то параметру? (Например, может ли создаваемый неканон быть более умел в обращении с клинком, чем Император Мечей - Скуало?)

Сильнее – едва ли, но может владеть примерно на том же уровне.

21. Можно ли создавать неканона, который владеет каким-то уникальным видом оружия? (Например, изобрел его сам?)

Да, можно после согласования с администрацией.

22. Можно ли создать неканона-изобретателя? Если да, то нужно ли ему перед вводом в игру свои изобретений получить на это согласие от администрации?

Можно и нужно, такие персонажи нужны в ходе сюжета, администрация будет рассчитывать на игроков, берущих персонажей-изобретателей.

23. Смогут ли каноны в новом мире приобретать у таких вольных ученых новые разработки? Если да, то на каких условиях? (Например, будет ли обязан этот ученый войти в состав той или иной семьи для последующей на них работы?)

Все как в жизни: до, смогут, нет, не обязан, условия ставит только сам игрок. Однако в любом случае его могут принудить отдать разработки силой, и на это стоит рассчитывать.

24. Остается ли у канонов их каноническое оружие при себе?

Да, остается.

25. Насколько вообще сильно шагнуло вперед оружейное дело в будущем?

В общем-то и не особо шагнуло. В связи с тем, что в прошлом сила колец была блокирована, то дальнейшее развитие оружейного дела шло только на техническом уровне. Самые передовые разработки на нынешний день – различные биомеханические устройства, в том числе и системы активного отбрасывания.


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » F.A.Q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно