ИСТОРИЯ

Мафиозная группировка Кагеши, в отличие от тех же якудза, не возводит свою историю к трем полукриминальных сообществам средневековой Японии: городским стражам мати-ёкко, коробейникам тэкия и профессиональным игрокам бакуто. Тени Смерти, зародившиеся на заре двенадцатого века, изначально являлись своеобразным религиозным сообществом, сектой, чьим основателем, идеологом и лидером являлся Рийо Кагеши – один из самых удачливых, опытных и мудрых оммёдзо своего времени.

Первоначально группировка, носившая имя своего главы, являлась своеобразным вольным союзом колдунов, магов, монахов синто и некоторых глубоко верующих самураев. Ее целью было взаимное просвещение на пути к истине; основными принципами – человеколюбие, верность и честь; добродетелью – пытливость ума и молчаливость. Семья Кагеши из поколения в поколение хранила устои и традиции, завещанные Рийо.
Однако жестокое время брало свое: добродетельность отошла на второй план, обнажив тщеславие и властолюбие каждого члена Кагеши. Постепенно цели группировки менялись: мирное стремление к божественному переросло в алчную жажды власти над миром духов и людскими умами. Юкио Кагеши, седьмой лидер Кагеши и прямой потомок Рийо, на основе опыта своих предшественников создал «Доктрину Теней» – учение, отвергающее поклонение ками и ставящее на первое место синигами, Богов Смерти, которых адепты Кагеши учились чтить и подчинять своей воле.
Культ почитания смерти имел большое распространение среди воинов и самураев, в большей мере тайное, разумеется. Однако Тени и не стремились к гласности – одной из самых древних и глубоко чтимых заповедей было «могильное» молчание.

После установления в начале XVII века правления Токугава в Японии наступил долгожданный мир. Однако далеко не все были этим довольны. Полмиллиона самураев, воинов с боевым опытом, оказались на улице в результате "сокращения штатов" в армиях сёгуна и даймё. Не имея других средств к существованию, многие из них стали организовываться в банды и нападать на мирных путников и торговцев, грабить деревни и даже города; большинство до сих пор поддерживало связь с Кагеши, чем и воспользовался честолюбивый и жестокий Куран, бывший на тот момент лидером Теней. Организовать и направить порывы жаждущих мести «слуг сегуна» не было делом особой сложности; а после подсчета прибыли с грабежей ни у Курана, ни у его приближенных советников не возникло желания оставлять столь прибыльное дело. Насквозь прогнившая религиозная секта дала жизнь криминальной организации, существующей и по сей день.

Почти до конца XVII века лидеры Кагеши все еще поддерживали в Тенях сектантские порядки, однако с каждым годом почитанию «Доктрины Теней» уделялось все меньше внимания. От мистического учения в конце концов остался лишь свод устоев и правил, незыблемый для каждого члена Кагеши – «Законы Теней». Почитание синигами осталось в прошлом, как и многое другое, уступив место алчной жажде наживы.

Одними грабежами дело не обходилось, в конце концов, опасное это было дело. Синдзи Кагеши, один из сильнейших лидеров со времен самого Рийо, собственноручно направил группировку в сферу нелегального и полулегального бизнеса. Проституция, торговля оружием, рэкет, мошенничество – все это приносило немалый доход, но и привлекало внимание со стороны правительства. Синдзи был человеком мудрым: несколько встреч с нужными людьми, и Кагеши неофициально стала первой организацией, следящей за порядком там, где этого не могла делать полиция.
И все же политики допустили досадный просчет: они не рассчитали силу самой организации. С каждым годом Тени ширились и росли, процветая на тех миллиардах, что проходили через руки лидеров. К началу XX века Кагеши стала самой многочисленной подпольной организацией не только Японии, но и всего мира. Соперничать с ними могла лишь итальянская Вонгола.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

Три года назад место главы семьи занял Катсуо, сменивший своего скоропостижно скончавшегося на шестьдесят первом году жизни отца, Сайто Кагеши. Юноша решил не слишком менять состав приближенных к себе людей: на своих постах продолжали работать Курт Канингем, являвшийся широядзи, Тадао Такахаси – куроядзи семьи и Кохаку Идо, оджи, советчик по оккультным истокам семьи.

КАМОН СЕМЬИ

http://uploads.ru/i/p/d/Q/pdQ58.png
больше

Монсё семьи Кагеши – родовой знак самой семьи и официальный герб мафиозного клана.

Символика.

Символы:

Круг (основа) – символизирует бесконечность, совершенство и законченность. Эта геометрическая фигура служит для отображения непрерывности развития мироздания, времени, жизни, их единства.

Нарцисс – суйсен 水仙  (задний план) – символ истинной красоты ("божественный секрет"), эгоизма. Символизирует сон, окоченение, омертвение, месть, смерть, но и воскресение из мертвых; последние два значения – более основные в контексте герба.

Стрелы – я-мон 矢紋 (передний план) – символ целеустремленности. Символизирует солнце, его лучи, взлёт, восхождение к небесному, возмездие, неотвратимость, силу, войну, мужественность. Семь стрел, попавших в центр колеса, имеют значение успеха, цели и ее достижения.

Смерть – shi 死 (иероглиф) – прямой символ. Иероглиф в центре семистрелья обозначает смерть врагов как первичную цель клана, а так же символизирует переход, вечное изменение, конечность человеческой жизни. В первую очередь относится к самой фамилии Kageshi.

Цвета:

Золотой –  позитивные: бессмертие, слава, божественная власть; негативные: грех, предательство, продажность, безумие, увядание, грусть, тление, отчаяние, болезнь.

Красный – позитивные: свобода, достоинство, огонь, праздничность; негативные: борьба, война, конфликты, трагедия, драма, гнев, жестокость, ярость, страсти.

Черный – позитивные: благородство, совершенство, возраст, опыт, молодость, красота, покой (отдых); негативные: смерть, разложение, распад материи, ночь (как время пассивности ), печаль, горе.

В общем: цветовая символика подчеркивает основные знаки внутри монсё, острее выделяя определенные символические значения, а именно: божественность, бессмертие, смерть, тщеславие, целеустремленность, воинскую доблесть.

ИЕРАРХИЯ

Иерархия Теней Смерти оставалась неизменной веками. Введенная еще Юкио Кагеши, она не раз проявляла себя, как самая лучшая и надежная из аналогов. В основе иерархии лежат не только милитаристские принципы, но и довольно глубокая философская основа.

Так называемое старшее звено – лидеры всей группировки. В него входят глава семьи и шесть наиболее приближенных людей.

Глава Кагеши среди подчиненных назывался по-разному. Самыми распространенными титулами были акаджи – akaji – «красная эмблема» как символ власти, равной императорской, – и кьёши – kyōshi – учитель. В итальянской мафии ему соответствует Дон.

Два главных заместителя акаджи, его советника и верных соратника, соответственно правая и левая рука, Инь и Ян, носят звание оядзи – oyaji – отец. В соответствии с древней традиции, советник по вопросам внутренней организации именуется куроядзи – kuroyaji; по вопросам внешней политики семьи – широядзи – shiroyaji.

Еще четверо приближенных советников акаджи в семье называются oджи – Oji, что переводится как «дядя». К советам оджи прислушиваются без исключения все члены Теней Смерти; их должность почетна, а в обязанности входит следить за «семейным бизнесом» – контролировать доходы и расходы семьи. В итальянской мафии им соответствуют Консильери.

Среднее звено – это люди, ответственные за «семейный бизнес» – старшие командиры группировок, начальник штаба и командир-тактик.

Начальник штаба – со-хонбутё – подчиняется непосредственно куроядзи. Он отвечает за закупку оружия и прочие вопросы обеспечения.

Командир-тактик – сакуши – подчиняется широядзи. Он отвечает за силовой контроль бизнеса, составление планов контроля территории и распределении сил семьи.

Старших командиров принято называть онисан – старший брат, или ширеи – командир. В ведении десяти старших командиров находятся группировки в разных подконтрольных странах и областях.

Младшее звено – все остальные члены группировки. Кёдай (Kyoday) – похитители, занимающиеся похищением нужных лиц и вымогательством; сятэй (siatei) – бойцы, охрана, гонцы – люди, доказавшие верность семье; вакасю (vakasu) – «дети», члены Кагеши, еще не доказавшие свою верность.

КОЛЬЦА

После инцидента с Вонголой, произошедшего во время лидерства Тэтсуо Кагеши, акаджи было принято решение отмечать своих приближенных не нашивками, как это было раньше, а кольцами. Три комплекта по семь колец изначально были довольно символичны: три мира – Небесный, Земной и Нижний, и три времени – прошлое, настоящее, будущее;  семь  – сакральное число во многих мистических традициях, символ полноты. Связующей нитью между каждым «уровнем» являлся сам кьёши, который наследовал три кольца – по одному из каждого комплекта.

Оставшиеся кольца по приказу Тэтсуо (что было занесено в «Законы Теней») распределялись в строгом порядке: кольца комплекта Разрушения распределялись между членами старшего звена, из которых, вне зависимости от самого кольца, выбирались куроядзи и широядзи. Со-хобунтё и сакуши награждались кольцами из комплекта Искушения; оставшиеся десять колец распределялись между ширеи.

РИТУАЛЫ И ТРАДИЦИИ

В разработке.