KHR: [Other]Wise

Объявление

Игрок недели
Other[Wise] wish you Happy Holidays!

News

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » ⌊Beginning⌉ » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРЕДИСЛОВИЕ

Как вы заметили, в анкете есть примечательный пункт – способности персонажа. Это, как и система боя – своеобразный реверанс в сторону словесных ролевых игр и их игромеханики.

Подробно объясняем, что в игре присутствуют три различных группы характеристик.

0

2

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

К базовым характеристикам относятся шесть основных, определяющих общее состояние персонажа.

Сила – параметр, отвечающий за мускульную мощь персонажа

Ловкость – определяет то, насколько хорошо персонаж может уклоняться от ударов.

Выносливость – определяет, насколько стоек персонаж и как быстро он устает.

Меткость – определяет то, с какого расстояния и насколько точно персонаж стреляет.

Реакция – определяет, насколько быстро персонаж реагирует на действия противника.

Опыт – боевой опыт определяет, насколько умело поведет себя человек в той или иной ситуации.

Для базовых характеристик существует всего шесть поинт-уровней, определяющих развитость той или иной характеристики у персонажа.

Сила

1 – Слабак

2 – Обычный человек

3 – Умеренно-сильный

4 – Штангист в тяжелом весе.

5 – Очень сильный человек

6 – Богатырь – гнем подковы руками.

Ловкость

1 – Сильная неуклюжесть

2 – Слабая неуклюжесть

3 – Нормально развитая ловкость.

4 – Повышенная ловкость

5 – Акробатическая ловкость

6 – Абсолютная ловкость – умение уворачиваться от пуль.

Выносливость

1 – Нулевая выносливость, быстро устает и не держит удары

2 – Слабая выносливость, устает все еще быстро

3 – Нормальная выносливость.

4 – Средняя выносливость, характерная для начинающих спортсменов

5 – Высокая выносливость

6 – Абсолютная выносливость, человек в режиме берсерк

Меткость

1 – Косорукий, кривоглазый. 0 из 10

2 – Низкая меткость. 3 из 10

3 – Нормальная меткость. 5 из 10

4 – Выше обычного. 6 из 10

5 – Глаз намётан. 8 из 10

6 – Абсолютная меткость 10 из 10

Реакция

1 – Тормоз.

2 – Приторможен, спит на ходу.

3 – Нормальная скорость реакции.

4 – Боковое зрение развито.

5 – Быстрая реакция

6 – Идеальная реакция.

Опыт

1 – Никогда не участвовал в схватках

2 – Было пару раз на уровне школьных драк

3 – Бывало часто на уровне уличных драк

4 – С завидной постоянностью участвовал в профессиональных боях

5 – Мастер – многое за свою жизнь повидал и сделал

6 – Гений – один из столпов тактического, стратегического или боевого искусства.

0

3

СПОСОБНОСТИ

К способностям персонажа относят умение обращаться с тем или иным оружием и, частично, навыки рукопашного боя в определенном стиле. Для способностей градация уровней такова:

Новичок – только начал обучаться обращаться с оружием или со своими кулаками. Знает некоторые приемы, но не умеет употреблять их в условиях реального боя.

Ученик – Наполовину знает характеристики и тонкости обращения со своим оружием, в арсенале есть довольно много приемов, но в условиях боя не всегда умеет сориентироваться и подобрать подходящий к ситуации.

Младший мастер – прочно знает все тонкости своего оружия, большинство приемов и часть связок, спокойно применяет в бою одиночные приемы или короткие связки (2–3 приема).

Старший мастер – знает множество связок и способен применять их в условиях боя даже с несколькими противниками.

Гений – в идеале постиг свое оружие, чувствует его как продолжение самого себя, способен в бою составлять новые связки и придумывать новые приемы с помощью интуитивного познания.

Список способностей приведен ниже.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

http://s1.uploads.ru/AlJ8q.png   Короткое оружие (кинжалы, ножи – уточняется игроком)

http://s1.uploads.ru/slIkg.png   Метательное оружие (ножи, дротики, сюрикены – уточняется игроком)

http://mafia-power.ucoz.ru/ico_jap.png   Среднее оружие (мечи, рапиры, катаны – уточняется игроком)

http://s1.uploads.ru/QDVh4.png   Длинное оружие (фламберги, двурушники – уточняется игроком)

http://s1.uploads.ru/lXA0K.png  Древковое оружие (копья, алебарды – уточняется игроком)

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

http://s1.uploads.ru/7EVlp.png   Пистолеты

http://s1.uploads.ru/GgPZv.png   Снайперская винтовка

http://s1.uploads.ru/wHkLe.png   Револьверы

http://s1.uploads.ru/7MSwX.png   Ружья

http://s1.uploads.ru/cNa0J.png   Обрезы

ПРОЧЕЕ

http://s1.uploads.ru/Y7FJn.png   Хлыст

http://s1.uploads.ru/QC6mg.png   Когти

Тонфа

http://s1.uploads.ru/iCjoy.png   Рукопашный бой

0

4

НАВЫКИ

Навыки – условные характеристики персонажа, отражающие то или иное умение, которое может понадобиться ему в игре. У навыков всего три уровня владения:

Низкий

Средний

Высокий

и они довольно условны. Мы делаем особый упор на то, что в навыки входят только те характеристики, которые будут влиять на исход квестовых действий! Прочие навыки и умения персонажа могут быть любыми, но они не будут влиять на квестовую часть игры.

Баланс  — Навык поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях.

Выживание — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.

Лазанье  — Навык карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.

Акробатика — Навык, позволяющий применять элементы спортивной акробатики в бою.

Блеф  — Навык введения в заблуждение словами и мимикой.

Дипломатия — Навык убеждения собеседника.

Запугивание — Навык запугивания собеседника угрозами.

Пытки — Навык успешного извлечения информации из пытаемого, обеспечивающий успешность пыток без смерти пытаемого.

Ловушки — Навык, позволяющий создавать, устанавливать, обнаруживать и обезвреживать ловушки.

Взлом замков — Навык, позволяющий взламывать замки.

Ловкость рук — Навык, позволяющий обворовывать персонажей.

Лечение — Навык, позволяющий оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.

Тонкий слух — Навык острого слуха, позволяющий при концентрации улавливать малейшие шумы.

Звериный нюх — Приобретенный навык, позволяющий различать запахи различных веществ и с определенной долей точности определять составляющие тех или иных запахов.

Оценка противника — навык оценивать примерную силу противника, на глаз узнавать слабые места

Бой вслепую — навык ведения боя, ориентируясь на слух и чутье в условиях темноты, тумана, частичной или полной слепоты

Стрельба с двух рук — навык умения вести стрельбу по-македонски или методом маятника с двух рук.

0


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » ⌊Beginning⌉ » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно