KHR: [Other]Wise

Объявление

Игрок недели
Other[Wise] wish you Happy Holidays!

News

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » ⌊Arena⌉ » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Важно понимать, что мафиозный конфликт не может обойтись без серьезного боя. Но если вам кажется, что любая стычка будет пущена на самотек – вы ошибаетесь. В этом мире нет вездесущих Червелло, следящих за соблюдением правил, зато есть независимый Мастер, благоволящий кровопусканию и братоубийству. Что он припасет в следующий раз? Кто знает...

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БОЁВ

1. Прежде всех дел.

а) Бои проходят строго под руководством мастера игры.

б) Только один на один.

в) Не забывайте про очередность ходов: после каждого поста игрока отписывается мастер, определяя успешность хода.

г) Игнорировать даже слабый удар соперника не следует.

д) Степень травмы будет определять мастер игры, в виду навыков атакующего и защищающегося.

е) У нас игра относится к настоящему времени, поэтому тщательно следите за реалистичностью событий.

2. С чего начать?

а) Во-первых, вам следует обратиться в соответствующую тему, чтобы вам и вашему оппоненту был выделен мастер боя.

б) После того, как такой человек найден, вам следует подождать, пока будет создана тема, в которой мастер четко опишет место проведения и погодные условия на время боя.

3.  Первый пост.

а) Чтобы потом не возникло недоразумений, в первом же посте каждый из участников боя должен описать оружие, которое он имеет при себе, а так же одежду и общее состояние, как физическое, так и психическое, на момент начала поединка.

б) Первый пост не должен начинаться с атаки! Дождитесь, когда мастер определит очередность атак (предпочтение отдается более слабому противнику) и объявит бой открытым.

4. Сам бой.

а) Всякое действие, описанное персонажем, не должно содержать указаний на исход этого действия! Успешность проведенной атаки определяет мастер, вы можете лишь помочь ему, предположив возможный результат!

б) Редактировать боевой пост запрещается!

в) При написании поста должны учитываться все мастерские указания.

г) Красота и техничность поста существенно влияют на решение, выносимое мастером.

5.  Как понять, что бой окончен. Выявление победителя и проигравшего.

а) Мастер, исходя из ситуации, сам решает, когда остановить бой и кого объявить победителем.

б) Решение мастера может быть обжаловано в отведенной для этого теме. Сроки подачи апелляция по исходу боя  один день.

0

2

Дополнительные правила для тренировочных боев.

1) Вы анонимны. Выйдя на Арену, каждый игрок одевает своеобразную маску, лишающую его противника опознать своего соперника. Соответственно, о своем противнике вы не будете знать ровным счетом ничего: ни кто он, ни его техники, ни уровень владения оружием. Это может быть давно знакомый вам человек, но под маской вы не сможете его узнать.

2) Вы можете выбирать. Ваша одежда, оружие в количестве не более трех экземпляров, вид маски. Так же разрешено не более четырех предметов, не являющихся оружием, но могущих помочь в бою. Таковыми являются веревки и различные приборы. Кроме того, вы можете выбрать тип боя и его сложность. Типов всего два: до первой крови и до смерти. Смерть на Арене не является игровой смертью, однако, по решению мастера, у вас могут временно понизиться игровые характеристики. Сложностей боя четыре: новичок, ученик, мастер, эксперт. Сложность боя будет влиять на условия Арены. Сложность и тип боя одинаковы для обоих участников.

3) Место боя – ответственность мастера. Вы можете быть помещены в абсолютно любые условия. Размер Арены, как и ее внешний вид и погодные условия, четко описываются мастером. Это может быть как заброшенное здание больницы на три этажа с множеством комнат, так и воссозданные условия непроходимых джунглей. Вы не будете знать, где точно находится ваш противник.

4) Кольца не действуют. Как и во всей игре, на Арене не действуют кольца ни старого образца, ни кольца семьи Кагеши. Вы можете полагаться только на собственные силы, на собственное реальное умение владеть оружием. При проведении боя мастер учитывает анкетные характеристики.

5) Вы можете выбрать, кому или чему посвятите свою победу. Боритесь во имя своего Дона, во имя мира во всем мире или во имя вашего любимого попугайчика. В награде, выданной за бой, мы обязательно укажем, во имя чего совершена победа.

6) Вы будете награждены. Награда будет отображаться в вашем профиле. Примечательно, что тип награды целиком и полностью зависит от разности сил противников и сложности боя.

0


Вы здесь » KHR: [Other]Wise » ⌊Arena⌉ » Система боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно