◊ Место/обстановка:
Самый большой парк в Милане. Тут можно как погулять, так и встретиться с кем-нибудь.
Здесь имеет красивый, хотя и небольшой совершенно очаровательный мостик, соединяющий два берега небольшого канала. Полностью окружен деревьями, лишь заасфальтированные дорожки напоминают о цивилизации.
Есть и небольшое озеро в центре парка, огражденное небольшим забором по всему периметру. А так же вокруг поставлены скамейки и небольшие фонари, в стиле классицизма. Романтика, ничего более.
Еще здесь расположен Городской аквариум (Acquario Civico). Он равно интересен и привлекателен и для учёных, и для любителей, но в особенности для детей: где ещё на свете вы встретите такое множество резвящихся экзотических рыб – не считая, конечно, тропических морей! Самый большой аквариум прекрасное место для встреч, ну конечно же не деловых.
Arco della Pace или Арка Мира тоже присуствует в этом парке. Она была задумана Наполеоном I как триумфальная арка. Позже, дабы восстановить историческую справедливость, ей дали нынешнее название: Арка Мира. Возведением этой арки император, конечно, хотел увековечить лично себя и свою армию, но после поражения под Ватерлоо время триумфов кончилось, и строительство было приостановлено. В 1826 году австрийский кайзер Франц I возобновил работы и посвятил арку уже Венскому конгрессу 1814–15 гг. Об этом красноречиво свидетельствуют рельефы на её фасадах. Тени этого мира несут отчаяние. Новейшая смысловая нагрузка этой арки – память о вступлении в город французско-пьемонтских войск под командованием Виктора-Эммануила II и Наполеона III. На лифте можно подняться на арку и окинуть взором Милан. Отсюда видно всё: и великолепная архитектура, и безобразные градостроительные просчёты.
Palacco-Del-Arte – отдельная часть парка, ничем особо не примечательная. Однако здесь проходят великолепные выставки декоративного искусства, на которых стыдно не побывать ни разу. Посвящены эти выставки всем поклонникам декоративных художеств.◊ Участники:
Сецуна
Натаниэлла
НПС◊ Дата и время: пятница, 23 ноября 2011 года. 1:20
◊ Погода: ощутимый холод, кажется, пробирает до костей, до того промозгло на улице. Сумрак крадется бесшумной кошкой среди деревьев, овевая темные тропки своим ледяным дыханием близкой зимы.
===> ⌊Via Legnano|Улица Леньяно
– Мерзну ли я? Уже нет. – идя быстрым шагом, догнав Горудеру, ответила Сецуна, опять улыбнувшись по привычке, выработавшейся за промежуток времени меньше часа. Дейсвительно, ходьба согрела тело, что является естестенным результатом улучшения кровообращения.
Темная, ледяная ночь – естественно, в парке пусто и тихо, лишь фонари в стиле классицизма освещают асфальтовые дорожки и раскидистые ветви старых деревьев. И здесь холодно, туманно, сыро. Остановившись на мнгновение – пойми, что зима дышит в шею. Где – то туман гуще, скрывая вид, где – то еле видной дымкой овивает окружающий мир, словно пытаясь врнуть превосходство. Множество лавочек расставлено в доль дорожек, на которых осел ледяной пар, оставив тонкий, мокрый слой, не дававший присесьть, дабы не намочить одежду. Огромный парк – это видно даже сквозь туман, сплошные деревья, уже потерявшие листву. А ведь это свидетельствовало о том, что сейчас осень на дворе.
– Осень... Поздняя осень. Нет, может уже даже и не осень. – Тихо проговорила Шиньи, оглядываясь. А спустя секунду киллеру вернулось на ум то, ради чего она здесь. – Часы... Часы... – шепча точно для себя, Сецуна снова двинулась быстрым шагом в правую сторону и чем дальше она заходила в глубь парка, тем сильнее узнавала место – парк Семпионе. Великолепно. Она в парке Семпионе. Во всей этой истории только улица Леньяно была для мафиози незнкомой, а начиная с парка Семпионе – Милан стал как на лодони. Наверное, только эта едиснтвенная, злосчастная улица, где ни с того ни с сего оказалась Шиньи, была той единственной, куда девушке за много лет не было повода зайти. Смедлив шаг, а затем и вовсе остановившись, Сецуна вернулась к входу, пустив в глаза задумчивость.
– Гокудера, может, ты сам догадался, где мы? – обращаясь к парню, вернувшись, спросила киллер. И не ждя ответа сама ответила на свой вопрос: – Парк Семпионе. Далее, – она повернулась лицом к многочисенным деревьям в ту сторону, где примерно находился выход, – улица Франческо Мельци Д'Эрил. И мы искали часы... – напарвившись быстрым шагом, уже, скорее, дабы не замерзнуть вновь, Шиньи срылась межь деревьев за новым поворотом, и почти тут же вернулась. – Минула полночь. Двадцать две минуты первого часа. – громко выдохнув, киллер подметила хотя бы один плюс в этой хреновой мистике, которая здесь была явно не к месту. – Ну хоть не так поздно... Идем на улицу Франческо Мельци Д'Эрил? – тут же хихикнув со своего глупого вопроса, Сецуна повторно не стала дожидаться ответа. – Впрочем, я иду, и не подозреваю, что ты здесь будешь делать, если останешься. – тихо засмеявшись, Шиньи направилась уж слишком быстрым, но все таким же тихим и теневым шагом к противоположному выходу из парка. В такой ситуации смеятся – не слишком адекватное дело. Но, может только смех не давал места панике, слезам, убитому настроению, ну, может еще и точное знание времени, своего местоположения, и примерное осведомление в поре года придавали этому не знакомому и не родному миру тепла.
Что за бред я пишу?! Это местоположение, время, дата... Настоящее тепло здесь дарил новый знакомый и только новый знакомы, даже просто своим присутсвием. Естестенно, на вопрос, не мерзнет ли она, Шиньи не могла ответить положительно, так как отобрать у парня пиджак, и так промерзнувшего, а в замерзшем состоянии Хаято Сецуна была уверена, было полным садизмом и эгоизмом, ведь на девушке и так была теплая, коженная куртка, но и она не сильно спасала от холода.
Эта мистика, на то мистика, что бы шокировать... Этот случай просто вводил в ступор. Это знакомство заставляло онеметь от непонимания. Это обращение, форма разговора, тепло, улыбки просто сводили с ума. Родиться снова. Нет. Просто появилась еще одна такая... Еще один теплый, дружелюбный экземпляр киллера – наемника – Сецуны Шиньи.
===> Улица Франческо Мельци Д'Эрил, да еще и быстрым шагом, что бы не замерзнуть