НАВЫКИ
Навыки – условные характеристики персонажа, отражающие то или иное умение, которое может понадобиться ему в игре. У навыков всего три уровня владения:
и они довольно условны. Мы делаем особый упор на то, что в навыки входят только те характеристики, которые будут влиять на исход квестовых действий! Прочие навыки и умения персонажа могут быть любыми, но они не будут влиять на квестовую часть игры.
Баланс — Навык поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях.
Выживание — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.
Лазанье — Навык карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
Акробатика — Навык, позволяющий применять элементы спортивной акробатики в бою.
Блеф — Навык введения в заблуждение словами и мимикой.
Дипломатия — Навык убеждения собеседника.
Запугивание — Навык запугивания собеседника угрозами.
Пытки — Навык успешного извлечения информации из пытаемого, обеспечивающий успешность пыток без смерти пытаемого.
Ловушки — Навык, позволяющий создавать, устанавливать, обнаруживать и обезвреживать ловушки.
Взлом замков — Навык, позволяющий взламывать замки.
Ловкость рук — Навык, позволяющий обворовывать персонажей.
Лечение — Навык, позволяющий оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
Тонкий слух — Навык острого слуха, позволяющий при концентрации улавливать малейшие шумы.
Звериный нюх — Приобретенный навык, позволяющий различать запахи различных веществ и с определенной долей точности определять составляющие тех или иных запахов.
Оценка противника — навык оценивать примерную силу противника, на глаз узнавать слабые места
Бой вслепую — навык ведения боя, ориентируясь на слух и чутье в условиях темноты, тумана, частичной или полной слепоты
Стрельба с двух рук — навык умения вести стрельбу по-македонски или методом маятника с двух рук.